Русские изобретения 19 века

Главная Изобретения Источники Автор


Биографии

Впервые в мире

Хронология изобретений

Изобретатели 19 века

Борис Григорьевич Луцкий (1865–1926)

Закончив реальное училище в Севастополе, поступил в Мюнхенский политехнический институт. Еще будучи студентом, он получил патент на изобретенный им двигатель, у которого клапаны приводились в действие общей толкающей штангой. Русский изобретатель нашел поддержку у немецких заводов «Кеберс» и «Нюрнберг» (ныне МАН), предоставивших базу для реализации его идей. В 1897 он основал в Берлине собственное конструкторское бюро и стал сотрудничать с инженером А.Альтманом, владевшим заводом по производству стационарных двигателей под Берлином. Позднее это предприятие было поглощено фирмой Даймлера. Круг интересов Луцкого был крайне широк: трициклы, автомобили, автомобильные и судовые двигатели. В 25 лет он получил пост главного инженера компании МАН, который он покинул в 1897 и начал сотрудничать с фирмой Даймлер.

Он внес немалый вклад в создание грузовых и легковых автомобилей Даймлер, «Даймлер-Мариенфельдс», входил в совет директоров дочернего даймлеровского предприятия. Еще в начале 90-х годов прошлого столетия спроектировал несколько двигателей внутреннего сгорания, предназначавшихся для самодвижущихся экипажей. По отзывам современников (1899 г.), двигатели Луцкого могли быть «поставлены наряду с лучшими бензиномоторами». В качестве ведущего конструктора германской фирмы Даймлер, Б.Г.Луцкой создал множество моделей легковых и грузовых машин, которые отличались самыми передовыми инженерными и дизайнерскими решениями.
<<<К СПИСКУ



Главная Изобретения Источники Автор

Хостинг от uCoz